Российская Партия Подлинного Коммунизма \"Народная власть\" (РППК-НВ)

ПАРТИЯ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ И ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ ОТ ВСЕХ ФОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОБЩИЙ ФОРУМ
Текущее время: 20 апр 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 17:21 
Не в сети
главный админ форума

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:56
Сообщения: 48
Откуда: Москва и Подмосковье
Валерий Мир

ВЕЛИКАЯ
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
КОММУНИЗМА


На сайте автора:
http://valery-mir51.narod.ru/VFK-1/VFK-1-1.doc
http://valery-mir51.narod.ru/VFK-1/VFK-1-2.doc

На Яндексе:
ссылка на www.fayloobmennik.net
ссылка на www.fayloobmennik.net

Новая теория

Часть I. Монокапитализм под маской социализма


Аннотация

Не будет преувеличением сказать о том, что в сознании всей не только мыслящей, но и одновременно и совестливой части человечества воцарились сегодня полные разброд и растерянность.
Недавнее стремительное крушение "мира социализма" и его деологии - марксизма - привело к двоякому и противоречивому результату.
С одной стороны, явно обнаружилась ложность именно марксистских рецептов достижения общественной и социальной справедливости.
С другой - в любом современном обществе и сегодня всё также бросаются в глаза вопиющая уродливость и "язвы" классически каиталистического строя.
"Язвы", совершенно справедливо обличаемые со стороны того же марксизма на протяжении последних двух веков.

В итоге у многих мыслящих наших современников, желающих познать истину, оказалось подорванным само доверие к науке вообще: ни одна научная школа так и не смогла предложить подлинно справедливой модели общественного устройства. В силу чего у большей части молодёжи всего мира сегодня появилось полное разочарование в жизни, в каких бы то ни было идеалах добра и справедливости.

В данной книге предпринята попытка исправить эту ситуацию и восстановить доверие людей к общественной теории и общественной науке – путём расстановки многих вещей, событий и их наименований в соответствии с тем местом, которое они должны занимать согласно их действительному предназначе­нию и их подлинной сути.

Книга впервые в истории доказательно разоблачает почти вековой обман человечества о якобы «социалистическом» характере нового общест­венного строя, возникшего в России в октябре (ст. ст.) 1917 года и господствовавшего затем на территории ряда других стран мира в течение мно­гих десятилетий (вплоть до сегодняшних дней).
На основе строгих логических выкладок автор приходит к неопровержимому выводу о том, что под маской «социализма» всё это время скрывался строй, к подлинным социализму и коммунизму никогда не имевший и не имеющий, кроме наименования, абсолютно никакого отношения.
А именно: всегда скрывался антипод подлинного социализма –
одна из двух теоретически возможных разновидностей обычного капиталистического строя, – которой автор дал наименование «МОНОКАПИТАЛИЗМ».

Кроме того, данная книга: выявляет механизм многовекового ложно-«представительского» и «демократического» обмана трудящихся всех стран мира господствующими эксплуататорскими классами; а также вскрывает подлинную суть породившей новый, псевдо«социалистический», строй идеологии – той части
знаменитого марксистского учения, которая всегда была ненаучной – и даже антинаучной – его частью.
То есть подлинную суть идеологии эксплуататорского класса принципиально нового вида – МОНОБУРЖУАЗИИ.

Помимо этого, книга содержит несколько самостоятельных теоретических разработок автора по ряду актуальных вопросов устройства и исторического развития человеческого общества.
Последняя (четвёртая) часть книги посвящена раскрытию подлинного содержания многовековой мечты человечества – коммунистического общественного строя.
Книга предназначена для мыслящего читателя.

(Аннотация автора)





Cogĭto ergo sum
(Мыслю – значит, существую, – лат.)

Р.Декарт


От автора

Пусть эта книга станет памятником многим миллионам жертв, оставленных во всём мире общественным и государственным строем, столь долгое время называвшим себя «народным», «социалистическим» и «коммунистическим»


"Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края
Этой войне…

Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны"

И. Тальков, «Я вернусь»

"Выпрямляйся, барабанщик!..
Встань и не гнись!
Пришла пора!"

А. Гайдар, «Судьба барабанщика»

Я очень хотел бы, чтобы эта книга стала средством для вывода всех мыслящих людей нашей планеты из того идеологического тупика, в который их завели «марксистско-ленинское учение» и недавний так называемый «социалистический (коммунистический) социальный эксперимент», в течение двух последних веков разрушительным катком прокатившиеся по всей планете.

«Учение» и «эксперимент» (первое – в большей его части; второй – полностью) в действительности совершенно ложные и к подлинным социализму и коммунизму не имевшие и не имеющие абсолютно никакого отношения.

Смею надеяться, что приведённые мною логические вы­кладки и выводы станут достаточным доказательством истинности такого заявления.

Кроме того, этой книгой я хотел бы вернуть всем людям нашей планеты украденную у них мечту. Мечту и веру в их самое ближайшее подлинное светлое и счастливое будущее.


Я верил в Вас как в бога…
А Вы лгали мне всю жизнь

Э.-Л. Войнич, «Овод»

МОНОКАПИТАЛИЗМ
ПОД МАСКОЙ
СОЦИАЛИЗМА


Овечкам от Волков совсем житья не стало,
И до того, что, наконец,
Правительство зверей благие меры взяло
Вступиться в спасенье Овец,
И учреждён Совет на тот конец.
Большая часть в нём, правда, были Волки;
Но не о всех Волках ведь злые толки.
Видали и таких Волков, и многократ, –
Примеры эти не забыты, –
Которые ходили близко стад
Смирнёхонько – когда бывали сыты.
Так почему ж Волкам в Совете и не быть?
Хоть надобно Овец оборонить,
Но и Волков не вовсе ж притеснить,
Вот заседание в глухом лесу открыли;
Судили, думали, рядили
И, наконец, придумали закон.
Вот вам от слова в слово он:
«Как скоро Волк у стада забуянит,
И обижать он Овцу станет,
То Волка тут властна Овца,
Не разбираючи лица,
Схватить за шиворот и в суд тотчас представить,
В соседний лес иль в бор».
В законе нечего прибавить, ни убавить.
Да только я видал: до этих пор, –
Хоть, говорят, Волкам и не спускают, –
Что будь Овца ответчик иль истец,
А только Волки всё-таки Овец
В леса таскают

И. А. Крылов, «Волки и овцы»

И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а в народе гово­рили:
— Ах, какой бесподобный наряд у короля! Какая роскошная мантия!
Ни один человек не хотел признаться, что ничего не видит, опасаясь, как бы не подумали, что он слишком глуп или никуда не годен…
— Да ведь он совсем голый! – закричал вдруг один маленький мальчик…
— Да ведь он совсем голый! – закричал, наконец, весь народ…

Г. Х. Андерсен,
«Новое платье короля»


Раздел А.
Сравнительный анализ


Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

И. А. Крылов,
«Зеркало и обезьяна»


Глава 1.
Основные отличительные признаки
«реального социализма»


1.1. Основные фактические признаки
«реального социализма»

1.
Более семидесяти лет советский народ «строил», «укрепляя завоевания Великого Октября». Сначала «социализм». Потом «развитой социализм». А затем уже – на основе созданной им «материально-технической базы» – и вовсе «полный коммунизм». «Строил», напрягая все силы, недосыпая, недоедая – лишь бы обеспечить если не себе, то хотя бы своим детям и внукам то «счастливое будущее», которое ему обещали все его «партийные и государственные руководители».

Постепенно к советскому народу в этом его стремлении присоединялись и другие «освобождённые» народы мира, образуя
«крепкую и нерушимую могучую семью социалистических народов»: так называемую «мировую социалистическую систему».

«Вдохновляющая» же эти народы и «всех прогрессивных людей мира» на столь великий подвиг: «окончательное освобождение человечества от многовековых пут рабства и угнетения человека человеком» – «самая передовая теория» – марксизм-ленинизм – «единственно верное и всесторонне обоснованное учение» – победным маршем шагала по планете, завоёвывая всё больше своих сторонников и приверженцев и наполняя их сердца вполне законными счастьем, гордостью и восторгом.

…И вдруг в один момент всё рухнуло. Практически в одночасье полностью развалилась вся «мировая социалистическая система» – «оплот всех прогрессивных сил человечества».
А существующий в странах этой системы «социалистический строй» – «реальный социализм» – почти повсеме­стно (за редким исключением) был спешно заменён давно и хорошо всем знакомым классически капиталистическим строем – строем «свободной рыночной экономики».
Такой ход развития событий абсолютно не предусматривался «самой передовой научной теорией».
И, конечно же, стал невероятно сильным ударом как по самому марксизму, так и по массовому сознанию многомиллионных сторонников этого учения во всём мире, вызвав у них вполне естественную реакцию растерянности, шока и даже депрессии.
Что же случилось? Почему вместо столь ожидавшейся «мировой социалистической революции» мир охватила вдруг – говоря словами того же марксизма-ленинизма – всеобщая буржуазная, – т.е., по сути, обратная – революция?
Чего же здесь всё-таки не смог учесть «научный» марксизм?


2.
Все господствовавшие до сих пор классы – рабовладельцы, помещики, капиталисты – были вместе с тем классами богатыми… Рабочий класс отличается от них, между прочим, тем, что он является классом небогатым…
(как класс также «господствующий» – «полный хозяин» всей «государственной» собственности – В.М.)

Иосиф Сталин, из доклада на собрании актива Московской организации ВКП(б) 13 апреля 1928г.

Сомнения в правильности «реализации коммунистиче­ских идеалов на практике», в странах «реального социализма», существовали во всём мире всегда, с самогу дня ро­ждения этого нового типа общественного и государственного строя.
И сомнения, и отчаянные споры.
Но и только. Почему-то никто и никогда ещё не попытался довести всю эту ситуацию – с «воплощением теории К. Маркса и Ф. Энгельса в действительность» – до полной её логической завершённости и ясности.
Но если кто-нибудь всё же решился бы на такой шаг, пренебрегая общепринятым мнением, то он, без сомнения, увидел бы здесь следующую, поистине замечательную, картину.

٭ ٭ ٭
А. Экономика («базис» – по К. Марксу и Ф. Энгельсу).

1) Ни в одной «социалистической» стране не был ликвидирован наёмный труд – «основа капитала» (К. Маркс, Ф. Энгельс).
Во всех таких странах – без исключения – «освобождённые трудящиеся» как были, так повсюду и остались – даже чисто
формально – наёмными рабами.
Рабами, правда, теперь уже не отдельных частных лиц или «эксплуататорского» государства, а государства
исключительно «своего собственного» (?!) – «пролетарского» или «народного».
Но это обстоятельство, как вполне понятно, в принципе не изменило здесь абсолютно ничего, за исключением порождённой им одной, поистине чудесной, казусной коллизии: «народ – наёмный работник у своего собственного слуги (!!) – государства», к которой позже мы ещё вернёмся.
2) Все так называемые «социалистические» средства производства всегда развивались по законам функционирования … обычного частного капитала.
То есть абсолютно по тем же экономическим законам, которые так старательно и скрупулёзно изобразил всё тот же К. Маркс в его знаменитом «Капитале».
И, в частности, по главному из этих законов – «расширенного стоимостного воспроизводства». Sic!

Б. Политическая сфера («надстройка»).

Основу построения абсолютно всех «социалистических государственных аппаратов власти и управления» всегда составляли следующие принципы и социальные институты.

а) ДО так называемой «полной победы социализма» в каждой из этих стран:

1) насильственный захват и удержание всей государственной власти в стране, а через неё – и всей «государственной» собственности (включая средства производства) – формально невыборной (непредставительной) политической группировкой;
невыборной либо полностью – во всех странах «реального социализма», кроме «советской России»; либо избран­ной
всего лишь абсолютным меньшинством населения своей страны – «советы» в «советской России» до окончания в ней гражданской войны – см.гл.3.1, –
2) со средоточением в руках этой группировки одновременно всех трёх известных классических форм власти: «законодательной», «исполнительной» и «судебной», –
основные принципы организации абсолютно всех «диктаторских» государств, характеризующихся любым типом общественного и государственного строя – включая классически капиталистический строй; то есть основные принципы организации абсолютного большинства государств мира во все прежние исторические эпохи и в
значительной мере – эпохи сегодняшней.

б) После «полной победы социализма».

1. Всеобщее и равное избирательное право –
главный принцип формирования абсолютного боль­шинства так называемых «буржуазных демократий».

2. Разделение органов государственной власти на три «классические» «ветви»: «законодательную», «исполнительную» и «судебную» –
главная часть знаменитого «буржуазного» принципа «разделения властей», самый главный принцип организации абсолютно
всех так называемых «демократических» капиталистических государственных аппаратов.

(Как много самых разных слов, эмоций и времени было затрачено до «Великого Октября» В. Лениным и другими будущими
создателями «реального социалистического строя» на самые серьёзные угрозы в адрес «проклятого буржуазного
парламентаризма». И на самые пламенные заверения «при социализме» абсолютно все их «полностью искоренить» – «не
оставить камня на камне»! И вот поди ж ты…)

Надо сказать, что наличие этого признака в устройстве всех «социалистических» государственных органов власти
апологеты «реального со­циализма», конечно же, всегда безусловно и категорически отрицали. Отрицали на том
основании, что две из трёх «ветвей власти»: «законодательная» и «исполнительная» – здесь уже изначала были
объединены под одной общей организационной «крышей» («советов» в России и СССР и им подобных органов в других
«странах социализма»).
(В точности по примеру Парижской Коммуны – марксистского идеала «социалистического государства»: «Коммуна должна
была быть не пар­ламентарной, а работающей корпорацией, в одно и то же время и законодательствующей, и исполняющей законы».)
В действительности же, однако, такое объединение всегда было (и остаётся кое-где ещё до сих пор) объединением чисто внешним, номинальным, – принципиально не отменяющим (даже формально) классического разделения такой, «общей», государ­ственной власти на всё те же две её «ветви»: «законодательную» и «исполнительную».
Что подтверждают сразу два обстоятельства.

Во-первых, наименования этих «властных ветвей» – наименования абсолютно различные.
Во всей не только «капиталистической», но и «социалистической» юридической науке и практике никогда не существовало даже самого юридического понятия (!) о такой, якобы «нераздельной», форме государственной власти, объединяющей законодательную и исполнительную «ветви» этой власти в одно нераздельное целое.
(Известное терминологическое сочетание же «советская власть» никогда не было именно юридическим термином, –
вопреки всем противо­положным заявлениям на этот счёт апологетов «реального социализма».)

Во-вторых: подчинённость одной из этих двух «ветвей» другой ещё никоим образом не может означать их полного
тождества, их «нераздельности».
Во всех т.н. «парламентских» буржуазных республиках (см. далее) «исполнительная государственная власть» (президент
и правительство) также всегда была и остаётся в подчинении власти «законодательной» (парламенту). Но этот факт никогда не означал и не означает нераздельности данных «властных ветвей», полного их тождества.
Исходя из двух этих доводов с полной уверенностью и можно заявить о том, что все утверждения создателей и защитников «реального социализма» о «ликвидации» в структуре их государственных
аппаратов «классически буржуазного» принципа «разделения властей» всегда были и остаются утверждениями полностью
ложными, не соответствующими действительности.

3. Полное организационное и административное подчинение «исполнительной государственной власти» «власти
законодательной» (так называемое «постановление всей правительствен­ной и вообще исполнительной деятельности под полный контроль трудящегося народа в лице его представительных органов») –
основной принцип формирования органов государственной власти всех без исключения капиталистических «парламентских
республик».

4. Партийное руководство всеми «представительными» (!) «органами государственной власти» –
основной принцип организации и функционирования любого всё того же «буржуазно-демократического» государства.

5. И, наконец – принцип «широких» выборности и представительства (т.н. «принцип демократического централизма») –
в качестве основы формирования всех без исключения «органов представительной социалистической государственной власти».
Принцип выборности каждого «народного представителя» в «органы представительной государственной власти» широкой массой его «избирателей» (до сотен миллионов человек одновременно!); и «представления» затем таким «представителем» в этих «органах власти» «воли и интересов» одновременно всех его бывших «избирателей» –
основа основ организации всех без исключения «представительных» государств и учреждений всего мира; в пер­вую
очередь – «капиталистических».
Принцип, применяемый абсолютно во всех государствах и учреждениях такого («представительного») типа со времён появления на исторической сцене ещё самых первых из них!

В. Социальная сфера («надстройка» – ??! – В.М.).

Факты:

а) резкого социально-экономического расслоения каждого так называемого «социалистического» общества на ярко выраженные группы имущих и неимущих – богатых правителей и бедный народ; а также б) постоянного и непрерывного массового угнетения, всяческого притеснения и даже физического уничтожения (!) населения всех стран такого типа – со стороны их руководящих органов – как фактические основные принципы проводимой этими последними их общей социальной политики –
настолько давно, хорошо и широко известны во всём мире (включая сами эти страны), что даже не требуют сколько-нибудь весомых доказательств их существования!

Но что же это («а») – как ни всё то же самое, старое и всем хорошо знакомое – именно из теории марксизма! –
«классическое» же «расслоение» всех этих обществ именно на «социально-экономические классы» – «постоянно,
непримиримо и антагонистически противостоящие друг другу»?

Что же это («б») – как ни столь же давно и хорошо всем знакомое, пресловутое «массовое угнетение человека человеком», – на словах вроде бы «пламенно проклинаемое» абсолютно всеми «социалистическими государственными руко­водителями» –
как явление, «принципиально чуждое под­линному (т.е. теоретическому?) социализму»?!

«В чужом глазу соломинку замечаем, а в своём бревна не видим»?...

_________________
Мир Валерий Викторович, главный админ форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB