Российская Партия Подлинного Коммунизма \"Народная власть\" (РППК-НВ) http://rppk-forum.maxbb.ru/ |
|
ВЕЛИКАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОММУНИЗМА. Валерий Мир http://rppk-forum.maxbb.ru/topic11.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rppk-forum [ 29 окт 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | ВЕЛИКАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОММУНИЗМА. Валерий Мир |
Валерий Мир ВЕЛИКАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОММУНИЗМА На сайте автора: http://valery-mir51.narod.ru/VFK-1/VFK-1-1.doc http://valery-mir51.narod.ru/VFK-1/VFK-1-2.doc На Яндексе: ссылка на www.fayloobmennik.net ссылка на www.fayloobmennik.net Новая теория Часть I. Монокапитализм под маской социализма Аннотация Не будет преувеличением сказать о том, что в сознании всей не только мыслящей, но и одновременно и совестливой части человечества воцарились сегодня полные разброд и растерянность. Недавнее стремительное крушение "мира социализма" и его деологии - марксизма - привело к двоякому и противоречивому результату. С одной стороны, явно обнаружилась ложность именно марксистских рецептов достижения общественной и социальной справедливости. С другой - в любом современном обществе и сегодня всё также бросаются в глаза вопиющая уродливость и "язвы" классически каиталистического строя. "Язвы", совершенно справедливо обличаемые со стороны того же марксизма на протяжении последних двух веков. В итоге у многих мыслящих наших современников, желающих познать истину, оказалось подорванным само доверие к науке вообще: ни одна научная школа так и не смогла предложить подлинно справедливой модели общественного устройства. В силу чего у большей части молодёжи всего мира сегодня появилось полное разочарование в жизни, в каких бы то ни было идеалах добра и справедливости. В данной книге предпринята попытка исправить эту ситуацию и восстановить доверие людей к общественной теории и общественной науке – путём расстановки многих вещей, событий и их наименований в соответствии с тем местом, которое они должны занимать согласно их действительному предназначению и их подлинной сути. Книга впервые в истории доказательно разоблачает почти вековой обман человечества о якобы «социалистическом» характере нового общественного строя, возникшего в России в октябре (ст. ст.) 1917 года и господствовавшего затем на территории ряда других стран мира в течение многих десятилетий (вплоть до сегодняшних дней). На основе строгих логических выкладок автор приходит к неопровержимому выводу о том, что под маской «социализма» всё это время скрывался строй, к подлинным социализму и коммунизму никогда не имевший и не имеющий, кроме наименования, абсолютно никакого отношения. А именно: всегда скрывался антипод подлинного социализма – одна из двух теоретически возможных разновидностей обычного капиталистического строя, – которой автор дал наименование «МОНОКАПИТАЛИЗМ». Кроме того, данная книга: выявляет механизм многовекового ложно-«представительского» и «демократического» обмана трудящихся всех стран мира господствующими эксплуататорскими классами; а также вскрывает подлинную суть породившей новый, псевдо«социалистический», строй идеологии – той части знаменитого марксистского учения, которая всегда была ненаучной – и даже антинаучной – его частью. То есть подлинную суть идеологии эксплуататорского класса принципиально нового вида – МОНОБУРЖУАЗИИ. Помимо этого, книга содержит несколько самостоятельных теоретических разработок автора по ряду актуальных вопросов устройства и исторического развития человеческого общества. Последняя (четвёртая) часть книги посвящена раскрытию подлинного содержания многовековой мечты человечества – коммунистического общественного строя. Книга предназначена для мыслящего читателя. (Аннотация автора) Cogĭto ergo sum (Мыслю – значит, существую, – лат.) Р.Декарт От автора Пусть эта книга станет памятником многим миллионам жертв, оставленных во всём мире общественным и государственным строем, столь долгое время называвшим себя «народным», «социалистическим» и «коммунистическим» "Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слёз. Но не предан земле тиран, Объявивший войну стране, И не видно конца и края Этой войне… Я завтра снова в бой сорвусь, Но точно знаю, что вернусь, Пусть даже через сто веков В страну не дураков, а гениев. И, поверженный в бою, Я воскресну и спою На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны" И. Тальков, «Я вернусь» "Выпрямляйся, барабанщик!.. Встань и не гнись! Пришла пора!" А. Гайдар, «Судьба барабанщика» Я очень хотел бы, чтобы эта книга стала средством для вывода всех мыслящих людей нашей планеты из того идеологического тупика, в который их завели «марксистско-ленинское учение» и недавний так называемый «социалистический (коммунистический) социальный эксперимент», в течение двух последних веков разрушительным катком прокатившиеся по всей планете. «Учение» и «эксперимент» (первое – в большей его части; второй – полностью) в действительности совершенно ложные и к подлинным социализму и коммунизму не имевшие и не имеющие абсолютно никакого отношения. Смею надеяться, что приведённые мною логические выкладки и выводы станут достаточным доказательством истинности такого заявления. Кроме того, этой книгой я хотел бы вернуть всем людям нашей планеты украденную у них мечту. Мечту и веру в их самое ближайшее подлинное светлое и счастливое будущее. Я верил в Вас как в бога… А Вы лгали мне всю жизнь Э.-Л. Войнич, «Овод» МОНОКАПИТАЛИЗМ ПОД МАСКОЙ СОЦИАЛИЗМА Овечкам от Волков совсем житья не стало, И до того, что, наконец, Правительство зверей благие меры взяло Вступиться в спасенье Овец, И учреждён Совет на тот конец. Большая часть в нём, правда, были Волки; Но не о всех Волках ведь злые толки. Видали и таких Волков, и многократ, – Примеры эти не забыты, – Которые ходили близко стад Смирнёхонько – когда бывали сыты. Так почему ж Волкам в Совете и не быть? Хоть надобно Овец оборонить, Но и Волков не вовсе ж притеснить, Вот заседание в глухом лесу открыли; Судили, думали, рядили И, наконец, придумали закон. Вот вам от слова в слово он: «Как скоро Волк у стада забуянит, И обижать он Овцу станет, То Волка тут властна Овца, Не разбираючи лица, Схватить за шиворот и в суд тотчас представить, В соседний лес иль в бор». В законе нечего прибавить, ни убавить. Да только я видал: до этих пор, – Хоть, говорят, Волкам и не спускают, – Что будь Овца ответчик иль истец, А только Волки всё-таки Овец В леса таскают И. А. Крылов, «Волки и овцы» И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а в народе говорили: — Ах, какой бесподобный наряд у короля! Какая роскошная мантия! Ни один человек не хотел признаться, что ничего не видит, опасаясь, как бы не подумали, что он слишком глуп или никуда не годен… — Да ведь он совсем голый! – закричал вдруг один маленький мальчик… — Да ведь он совсем голый! – закричал, наконец, весь народ… Г. Х. Андерсен, «Новое платье короля» Раздел А. Сравнительный анализ Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? И. А. Крылов, «Зеркало и обезьяна» Глава 1. Основные отличительные признаки «реального социализма» 1.1. Основные фактические признаки «реального социализма» 1. Более семидесяти лет советский народ «строил», «укрепляя завоевания Великого Октября». Сначала «социализм». Потом «развитой социализм». А затем уже – на основе созданной им «материально-технической базы» – и вовсе «полный коммунизм». «Строил», напрягая все силы, недосыпая, недоедая – лишь бы обеспечить если не себе, то хотя бы своим детям и внукам то «счастливое будущее», которое ему обещали все его «партийные и государственные руководители». Постепенно к советскому народу в этом его стремлении присоединялись и другие «освобождённые» народы мира, образуя «крепкую и нерушимую могучую семью социалистических народов»: так называемую «мировую социалистическую систему». «Вдохновляющая» же эти народы и «всех прогрессивных людей мира» на столь великий подвиг: «окончательное освобождение человечества от многовековых пут рабства и угнетения человека человеком» – «самая передовая теория» – марксизм-ленинизм – «единственно верное и всесторонне обоснованное учение» – победным маршем шагала по планете, завоёвывая всё больше своих сторонников и приверженцев и наполняя их сердца вполне законными счастьем, гордостью и восторгом. …И вдруг в один момент всё рухнуло. Практически в одночасье полностью развалилась вся «мировая социалистическая система» – «оплот всех прогрессивных сил человечества». А существующий в странах этой системы «социалистический строй» – «реальный социализм» – почти повсеместно (за редким исключением) был спешно заменён давно и хорошо всем знакомым классически капиталистическим строем – строем «свободной рыночной экономики». Такой ход развития событий абсолютно не предусматривался «самой передовой научной теорией». И, конечно же, стал невероятно сильным ударом как по самому марксизму, так и по массовому сознанию многомиллионных сторонников этого учения во всём мире, вызвав у них вполне естественную реакцию растерянности, шока и даже депрессии. Что же случилось? Почему вместо столь ожидавшейся «мировой социалистической революции» мир охватила вдруг – говоря словами того же марксизма-ленинизма – всеобщая буржуазная, – т.е., по сути, обратная – революция? Чего же здесь всё-таки не смог учесть «научный» марксизм? 2. Все господствовавшие до сих пор классы – рабовладельцы, помещики, капиталисты – были вместе с тем классами богатыми… Рабочий класс отличается от них, между прочим, тем, что он является классом небогатым… (как класс также «господствующий» – «полный хозяин» всей «государственной» собственности – В.М.) Иосиф Сталин, из доклада на собрании актива Московской организации ВКП(б) 13 апреля 1928г. Сомнения в правильности «реализации коммунистических идеалов на практике», в странах «реального социализма», существовали во всём мире всегда, с самогу дня рождения этого нового типа общественного и государственного строя. И сомнения, и отчаянные споры. Но и только. Почему-то никто и никогда ещё не попытался довести всю эту ситуацию – с «воплощением теории К. Маркса и Ф. Энгельса в действительность» – до полной её логической завершённости и ясности. Но если кто-нибудь всё же решился бы на такой шаг, пренебрегая общепринятым мнением, то он, без сомнения, увидел бы здесь следующую, поистине замечательную, картину. ٭ ٭ ٭ А. Экономика («базис» – по К. Марксу и Ф. Энгельсу). 1) Ни в одной «социалистической» стране не был ликвидирован наёмный труд – «основа капитала» (К. Маркс, Ф. Энгельс). Во всех таких странах – без исключения – «освобождённые трудящиеся» как были, так повсюду и остались – даже чисто формально – наёмными рабами. Рабами, правда, теперь уже не отдельных частных лиц или «эксплуататорского» государства, а государства исключительно «своего собственного» (?!) – «пролетарского» или «народного». Но это обстоятельство, как вполне понятно, в принципе не изменило здесь абсолютно ничего, за исключением порождённой им одной, поистине чудесной, казусной коллизии: «народ – наёмный работник у своего собственного слуги (!!) – государства», к которой позже мы ещё вернёмся. 2) Все так называемые «социалистические» средства производства всегда развивались по законам функционирования … обычного частного капитала. То есть абсолютно по тем же экономическим законам, которые так старательно и скрупулёзно изобразил всё тот же К. Маркс в его знаменитом «Капитале». И, в частности, по главному из этих законов – «расширенного стоимостного воспроизводства». Sic! Б. Политическая сфера («надстройка»). Основу построения абсолютно всех «социалистических государственных аппаратов власти и управления» всегда составляли следующие принципы и социальные институты. а) ДО так называемой «полной победы социализма» в каждой из этих стран: 1) насильственный захват и удержание всей государственной власти в стране, а через неё – и всей «государственной» собственности (включая средства производства) – формально невыборной (непредставительной) политической группировкой; невыборной либо полностью – во всех странах «реального социализма», кроме «советской России»; либо избранной всего лишь абсолютным меньшинством населения своей страны – «советы» в «советской России» до окончания в ней гражданской войны – см.гл.3.1, – 2) со средоточением в руках этой группировки одновременно всех трёх известных классических форм власти: «законодательной», «исполнительной» и «судебной», – основные принципы организации абсолютно всех «диктаторских» государств, характеризующихся любым типом общественного и государственного строя – включая классически капиталистический строй; то есть основные принципы организации абсолютного большинства государств мира во все прежние исторические эпохи и в значительной мере – эпохи сегодняшней. б) После «полной победы социализма». 1. Всеобщее и равное избирательное право – главный принцип формирования абсолютного большинства так называемых «буржуазных демократий». 2. Разделение органов государственной власти на три «классические» «ветви»: «законодательную», «исполнительную» и «судебную» – главная часть знаменитого «буржуазного» принципа «разделения властей», самый главный принцип организации абсолютно всех так называемых «демократических» капиталистических государственных аппаратов. (Как много самых разных слов, эмоций и времени было затрачено до «Великого Октября» В. Лениным и другими будущими создателями «реального социалистического строя» на самые серьёзные угрозы в адрес «проклятого буржуазного парламентаризма». И на самые пламенные заверения «при социализме» абсолютно все их «полностью искоренить» – «не оставить камня на камне»! И вот поди ж ты…) Надо сказать, что наличие этого признака в устройстве всех «социалистических» государственных органов власти апологеты «реального социализма», конечно же, всегда безусловно и категорически отрицали. Отрицали на том основании, что две из трёх «ветвей власти»: «законодательная» и «исполнительная» – здесь уже изначала были объединены под одной общей организационной «крышей» («советов» в России и СССР и им подобных органов в других «странах социализма»). (В точности по примеру Парижской Коммуны – марксистского идеала «социалистического государства»: «Коммуна должна была быть не парламентарной, а работающей корпорацией, в одно и то же время и законодательствующей, и исполняющей законы».) В действительности же, однако, такое объединение всегда было (и остаётся кое-где ещё до сих пор) объединением чисто внешним, номинальным, – принципиально не отменяющим (даже формально) классического разделения такой, «общей», государственной власти на всё те же две её «ветви»: «законодательную» и «исполнительную». Что подтверждают сразу два обстоятельства. Во-первых, наименования этих «властных ветвей» – наименования абсолютно различные. Во всей не только «капиталистической», но и «социалистической» юридической науке и практике никогда не существовало даже самого юридического понятия (!) о такой, якобы «нераздельной», форме государственной власти, объединяющей законодательную и исполнительную «ветви» этой власти в одно нераздельное целое. (Известное терминологическое сочетание же «советская власть» никогда не было именно юридическим термином, – вопреки всем противоположным заявлениям на этот счёт апологетов «реального социализма».) Во-вторых: подчинённость одной из этих двух «ветвей» другой ещё никоим образом не может означать их полного тождества, их «нераздельности». Во всех т.н. «парламентских» буржуазных республиках (см. далее) «исполнительная государственная власть» (президент и правительство) также всегда была и остаётся в подчинении власти «законодательной» (парламенту). Но этот факт никогда не означал и не означает нераздельности данных «властных ветвей», полного их тождества. Исходя из двух этих доводов с полной уверенностью и можно заявить о том, что все утверждения создателей и защитников «реального социализма» о «ликвидации» в структуре их государственных аппаратов «классически буржуазного» принципа «разделения властей» всегда были и остаются утверждениями полностью ложными, не соответствующими действительности. 3. Полное организационное и административное подчинение «исполнительной государственной власти» «власти законодательной» (так называемое «постановление всей правительственной и вообще исполнительной деятельности под полный контроль трудящегося народа в лице его представительных органов») – основной принцип формирования органов государственной власти всех без исключения капиталистических «парламентских республик». 4. Партийное руководство всеми «представительными» (!) «органами государственной власти» – основной принцип организации и функционирования любого всё того же «буржуазно-демократического» государства. 5. И, наконец – принцип «широких» выборности и представительства (т.н. «принцип демократического централизма») – в качестве основы формирования всех без исключения «органов представительной социалистической государственной власти». Принцип выборности каждого «народного представителя» в «органы представительной государственной власти» широкой массой его «избирателей» (до сотен миллионов человек одновременно!); и «представления» затем таким «представителем» в этих «органах власти» «воли и интересов» одновременно всех его бывших «избирателей» – основа основ организации всех без исключения «представительных» государств и учреждений всего мира; в первую очередь – «капиталистических». Принцип, применяемый абсолютно во всех государствах и учреждениях такого («представительного») типа со времён появления на исторической сцене ещё самых первых из них! В. Социальная сфера («надстройка» – ??! – В.М.). Факты: а) резкого социально-экономического расслоения каждого так называемого «социалистического» общества на ярко выраженные группы имущих и неимущих – богатых правителей и бедный народ; а также б) постоянного и непрерывного массового угнетения, всяческого притеснения и даже физического уничтожения (!) населения всех стран такого типа – со стороны их руководящих органов – как фактические основные принципы проводимой этими последними их общей социальной политики – настолько давно, хорошо и широко известны во всём мире (включая сами эти страны), что даже не требуют сколько-нибудь весомых доказательств их существования! Но что же это («а») – как ни всё то же самое, старое и всем хорошо знакомое – именно из теории марксизма! – «классическое» же «расслоение» всех этих обществ именно на «социально-экономические классы» – «постоянно, непримиримо и антагонистически противостоящие друг другу»? Что же это («б») – как ни столь же давно и хорошо всем знакомое, пресловутое «массовое угнетение человека человеком», – на словах вроде бы «пламенно проклинаемое» абсолютно всеми «социалистическими государственными руководителями» – как явление, «принципиально чуждое подлинному (т.е. теоретическому?) социализму»?! «В чужом глазу соломинку замечаем, а в своём бревна не видим»?... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |